Вопросы и ответы

Прежде чем задать свой вопрос службе поддержки, посмотрите, нет ли ответа на него здесь:

Как выбрать нужный город?

Чтобы увидеть список доступных метрополитенов и выбрать нужный город, воспользуйтесь настройкой Город.

Напишите нам, каких городов не хватает в приложении.

Почему на схеме метро нет нужной станции?

На схемах метро в приложении отображаются только действующие станции.

Новые станции добавляются в схему после их официального открытия.

Если действующей станции нет на схеме, обновите приложение.

Почему неправильно определяется ближайшая станция?

Если вы находитесь в метро, то местоположение определяется с большой погрешностью, так как GPS не работает под землей.

Если вы находитесь на поверхности, но местоположение определилось неправильно, сообщите нам об этом.

Как рассчитывается время маршрута?

Расчетная длительность маршрута включает время поездок между станциями и переходов с линии на линию. Время спуска и подъема на эскалаторе на начальной и конечной станциях не учитывается.

Почему нет монорельса на схеме Москвы?

Монорельс работает в экскурсионном режиме, поэтому мы не отображаем его на схеме.

Как оплатить проездной?

В текущей версии приложения оплата проездных карт недоступна.

Пополнить проездной можно любым способом, перечисленным на сайте карты Тройка (в Москве) или Подорожник (в Санкт-Петербурге).

Написать в службу поддержки