О чем вы хотите сообщить?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в других разделах Справки, задайте его нам. Выберите тему вопроса.

Ошибка в телепрограмме
Хочу изменить или добавить передачу

Если в Яндекс Телепрограмме нет передачи, которая идет по телевидению, заполните форму обратной связи.

Если у вас есть предложение, как улучшить телепередачу или добавить в эфир телеканала новую, обратитесь на сайт канала или телепередачи. Яндекс Телепрограмма показывает только расписание телепрограмм. Сервис никак не влияет на содержание и тематику телепередач.

Убрать рекламу

Уточните, как именно вам мешает реклама?

Мешает просматривать телепрограмму

Реклама позволяет Яндекс Телепрограмме развиваться и оставаться бесплатной для пользователей.

Рекламные блоки на сервисе располагаются так, чтобы не мешать вам просматривать телепрограмму. Если реклама закрывает расписание канала или важные элементы страницы, значит, работу Телепрограммы блокируют дополнения или расширения браузера. Чтобы проверить это, попробуйте отключить их.

Если Телепрограмма работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Телепрограммы в исключения этого расширения.

О том, как добавить сервисы Яндекса в исключения блокировщика рекламы, см. в разделе Блокировщики рекламы.

Мешает смотреть эфир телеканалов

Яндекс Телепрограмма показывает только расписание передач. Мы никак не влияем на рекламу в эфире телеканалов. Чтобы оставить отзыв о рекламе, обратитесь на сайт канала или передачи.

Нет нужного телеканала

Чтобы увидеть полный список доступных каналов, раскройте список с группами каналов и нажмите строку Все каналы. Подробнее о настройке списка телеканалов вы можете прочитать на странице Настроить каналы.

Если канала нет в списке для вашего региона, напишите нам.

Cбрасываются настройки каналов

Чтобы настроить список каналов, добавьте нужные каналы в Избранные. Подробнее о настройке списка телеканалов вы можете прочитать на странице Настроить каналы.

Если настройки каналов сбрасываются, попробуйте выполнить рекомендации, указанные в разделе Почему пропали мои настройки. Если настройки не сохраняются все равно, напишите нам.

Проблема в мобильной версии сервиса
Другой вопрос

Если ни одна из тем не кажется вам подходящей, обратитесь в службу поддержки.




Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая